Четверг, 28.03.2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

AVTOGENIUSE 347-811 Семиреченская 130, к.3

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [12]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска) Ремонт ГБЦ
    [ · Скачать удаленно () ] 24.10.2013, 18:06
    Гидравлические толкатели – проверка
    Предупреждение

     Снятый толкатель положите на чистое место контактной (с распредвалом) поверхностью вниз.


    Всегда заменяйте толкатель в сборе (толкатель ремонту или регулировке не подлежит).

    При первом пуске двигателя допускается гул низкой частоты со стороны механизма газораспределения.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) прогрейте двигатель до первого срабатывания электровентилятора
    2) доведите число оборотов двигателя до 2500 об/мин, продержите двигатель в таком режиме в течение 2 мин

    3) если шум толкателей не исчез, то поступите следующим образом:
    снимите крышку головки блока;
    поверните коленвал за болт шкива по часовой стрелке так, чтобы кулачки распредвала были направлены вверх; 
    деревянной палочкой слегка сместите толкатель;
    если толкатель отойдет более чем на 0,1 мм, то замените его


    Предупреждение

     После замены толкателя, запуск двигателя допускается не ранее чем через 30 минут, так как возможно соударение клапанов с поршнями.



    Сальник распредвала

    Cнятие
     

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите верхнюю крышку зубчатого ремня
    2) поверните коленвал в ВМТ первого цилиндра
    3) ослабьте натяжение и снимите зубчатый ремень
    4) снимите шестерню распредвала
    5) снимите с распредвала сегментную шпонку
    6) вверните до упора болт крепления шестерни распредвала (вместе с шайбой)
    7) выверните внутренний патрон съемника 2085 из наружного на два оборота (около 3 мм) и зафиксируйте винтом
    8) смажьте резьбовую часть съемника сальника
    9) установите съемник и с максимальным усилием вставьте в сальник
    10) отпустите винт и вращайте внутренний патрон съемника относительно распредвала до полного выхода сальника

    11) зажмите съемник в тиски и достаньте сальник плоскогубцами


    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
    2) запрессуйте сальник с помощью приспособления 10–203 до выставления лицевой поверхности сальника заподлицо с корпусом


    Размеры клапанов 

    Размеры клапанов в мм

    Впускной клапан
    Выпускной клапан
    Диаметр а
    40,0
    33,0
    Диаметр b
    7,97
    7,95
    Длина с
    91,0
    90,8

    Предупреждение

     Шлифовка клапанов на станке не допускается.


    При необходимости, выполняйте притирку вручную.

    Седла клапанов – перешлифовка

    Минимальный размер для впускного клапана 33,8 мм

    Минимальный размер для выпускного клапана 34,1 мм

    Из измеренного расстояния "а" вычесть минимальный размер

    Получается предельно допустимый размер перешлифовки (снятия фаски) седла b

    Вычисления предельно допустимого размера перешлифовки седла b

    вставьте клапан и прочно прижмите к седлу

    измерьте расстояние а между торцом стержня клапана и плоскостью головки блока

    вычислите предельно допустимый размер перешлифовки седла b, зная размер а

    Минимальный размер

    если измеренное расстояние а меньше чем минимальный размер, то гидравлический толкатель работать не будет и головку блока цилиндров следует заменить

    Седло впускного клапана – перешлифовка

    а = 39,2 мм

    b = предельно допустимый размер перешлифовки

    Z = плоскость головки блока цилиндров

    30° = угол центрирующей фаски

    45° = угол фаски седла клапана

    Седло выпускного клапана – перешлифовка

    а = 32,4 мм

    b = предельно допустимый размер перешлифовки

    с = примерно равно 2,4 мм

    Z = плоскость головки блока цилиндров (с нижней стороны)

    30° = угол центрирующей фаски

    45° = угол фаски седла клапана

    Притирка клапанов


    Предупреждение

     Машинная притирка не допускается.


    на седло нанесите притирочную пасту, вставьте клапан в седло и поворачивайте в направлении вперед-назад (указано стрелками), зажав клапан в оправку

    Предупреждение

     После притирки клапана удалите остатки абразивного материала.


    Направляющие втулки  проверка

    Проверка направляющих втулок выполняется в первую очередь. 

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите остатки нагара растворителем
    2) измерение зазора выполняется с помощью индикаторного приспособления VW 387
    3) вставьте в направляющую втулку новый клапан
    4) торец стержня клапана должен совпадать с краем втулки
    Предупреждение

     Впускные и выпускные клапаны должны устанавливаться в соответствующие втулки.


    5) покачайте клапан, уперев в него ножку индикатора
    6) износ направляющих соответствует показанию индикатора
    1. Показание индикатора
    2. Впускные клапаны
    3. Выпускные клапаны
    1,0 мм
    1,3 мм


    Направляющие втулки  замена


    Предупреждение

     Головка блока цилиндров, седла клапанов в которой не допускает дальнейшей шлифовки, или головка блока цилиндров, подвергавшаяся шлифовке до предельного размера, дальнейшему ремонту не подлежит.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) выпрессуйте изношенные направляющие втулки со стороны распредвала с помощью приспособления 10-206

    Предупреждение

     Если на направляющих втулках имеется буртик, который предусмотрен конструкцией, то выпрессовывать их надо со стороны камеры сгорания.


    2) на новые втулки нанесите смазку и запрессуйте их в холодную головку блока со стороны распредвала; запрессовывайте до полной посадки втулок

    Предупреждение

     Когда буртик направляющей втулки соприкоснется с головкой блока, не прикладывайте усилия более 1 тонны, так как буртик может срезаться.


    3) смажьте втулки смазочно-охлаждающей эмульсией и разверните втулки с помощью развертки 10-215
    4) прошлифуйте седла клапанов

    Маслосъемные колпачки  замена (без снятия головки блока) 

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите распредвал и толкатели
    2) выверните свечи зажигания
    3) установите поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку
    4) установите упор 2036 и отрегулируйте положение шпилек
    5) вверните в резьбовое отверстие свечи зажигания головку тестера 1106 или эквивалентный переходник, подайте давление не менее 6 атм
    6) снимите пружины съемником VW 541/1

    Предупреждение

     Если сухари плохо поддаются снятию, то ослабить их посадку можно легким постукиванием по рычагу оправки приспособления.


    7) с помощью приспособления 3047-А снимите маслосъемные колпачки
    8) наденьте пластмассовую втулку А на стержень клапана
    9) смажьте маслосъемный колпачок В, вставьте его в оправку 10-204 и осторожно оденьте колпачок на направляющую втулку

    Предупреждение

     Не допускается устанавливать маслосъемные колпачки без пластмассового протектора, в противном случае колпачок будет поврежден и возрастет расход масла двигателем.


    Головку блока цилиндров можно снять без демонтажа двигателя с автомобиля.

    При установке отремонтированной головки блока смажьте кулачки распредвала и гидравлические толкатели.


    Предупреждение

     Неправильная установка ведомой шестерни распредвала приводит к раннему открыванию клапанов и к возможности соударения клапанов с поршнями.

    Категория: Мои файлы | Добавил: Aniytkin
    Просмотров: 359 | Загрузок: 209 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |