Суббота, 20.04.2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

AVTOGENIUSE 347-811 Семиреченская 130, к.3

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [12]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска) Ремонт ГБЦ
    [ · Скачать удаленно () ] 24.10.2013, 18:03

     Головка блока цилиндров, механизм газораспределения

    Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)

    1. Пробка маслозаливной горловины 
    2. Крышка головки блока
    3. Усилительная прокладка 
    4. Уплотнение крышки головки блока 
    5. Шестерня привода распредвала 
    следите за правильностью установки шестерни при замене ремня
    6. Верхняя крышка ремня привода распредвала
    7. Зубчатый ременьпривода распредвала
    8. 45 Н.м.
    9. Ролик натяжителя
    10. Задняя крышка ремня привода распредвала
    11. 25 Н.м.
    12. Прокладка головки блока 
    метка"OBEN" должна быть обращена в сторону головки блока
    13. Уплотнение 
    обязательно замените 
    14. Крышка распредвала
    15. Болт головки блока

    Головку цилиндров можно снять без демонтажа двигателя с автомобиля.

    При установке отремонтированной головки смажьте контактные поверхности кулачков распредвала и толкателей.

    Головка блока цилиндров – проверка деформации

    деформация головки проверяется калибром 1030 и щупом

    допустимое отклонение от плоскости 0,1 мм


    Предупреждение

     Перед проведением проверки, головка блока должна быть чистой, материал прокладок должен быть удален.


    Установка головки блока цилиндров

    Порядок затяжки болтов

     


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) поместите головку блока на блок цилиндров
    2) установите головку блока на блок цилиндров
    3) найдите правильное положение головки
    4) вверните все болты головки блока
    5) затяните болты от руки
    6) затяните болты в три приема в следующем порядке (двигатель холодный): 
       – затяните болты в установленной последовательности с моментом 40 Н.м.;
       – затяните болты в установленной последовательности с моментом 60 Н.м.;
       – одним движением доверните на 180°;
    допускается выполнять доворот в два приема по 90°;
       – отворачивание болтов производится в обратном порядке.

    Предупреждение

     Дополнительной подтяжки головки блока как при текущем обслуживании, так и после ремонта не требуется.

     Допускается установка головки блока с трещинами в посадочных местах седел клапанов, а также вставок свечей зажигания без уменьшения срока эксплуатации головки, при условии, что ширина трещин не превышает 0,5 мм, или если повреждены только первые несколько ниток резьбы вставок.



    Распредвал/ клапаны (4-цилиндровые модели)

     

    1. 20 Н.м.
    2. Крышки подшипников рарпредвала следите за симметричностью посадки крышек
    3. Гидравлический толкатель
    перед установкой проверьте осевой люфт распредвала
    смажьте контактную поверхность
    после снятия, храните контактной поверхностью вниз
    4. Нижняя тарелка
    снятие/ установка выполняется
    приспособлением 3047
    5. Уплотнение
    подлежит обязательной замене
    6. Клапаны
    перешлифовкв не подлежат 
    7. Размер, выдерживаемый при перешлифовке а = 132,6 мм
    8. Сальник распредвала

    9. Головка блока цилиндров
    10. Направляющая втулка
    11. Маслосьемный колпачок
    12. Наружная и внутренняя пружины снятие/ установка выполняется приспособлением 2037
    13. Тарелка пружины клапана отличается по наружному диаметру
    14. Сухари
    15. Сегментная шпонка
    проверьте посадку
    16. 80 Н.м.
    17. Распредвал
    проверка осевого люфта выполняется в соответствии
    идентификация распредвала выполняется в соответствии
    радиальный зазор опорных подшипников проверяется пластмассовым калибром
    предельный зазор 0, 1 мм
    предельная выработка 0,01 мм

    Проверка осевого люфта 

    измеряйте при снятых толкателях и установленных крышках 1-го и 5-го подшипников

    индикаторное приспособление VW 387 установите в соответствии с рисунком

    осевой люфт измеряется смещением распредвала в направлении стрелки

    предельный люфт 0,15 мм


    Идентификация распредвала

    базовый диаметр кулачка а = 34,0 мм


    Код двигателя
    Стрелка I
    Стрелка II
    G
    026

    Крышки подшипников распредвала

    Перед установкой распредвала обратите внимание на посадку крышек подшипников. При неправильной посадке наблюдается смещение крышек. Правильно установите крышки. 

    Правильная установка

     

    Распредвал

     

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите верхнюю крышку зубчатого ремня
    2) снимите крышку головки блока
    3) поверните коленвал в ВМТ первого цилиндра
    4) ослабьте натяжение и снимите зубчатый ремень
    5) снимите с распредвала сегментную шпонку
    6) снимите крышки 1 и 3-го подшипников
    7) снимите крышки 2 и 5-го подшипников, отворачивая гайки в несколько приемов в перекрестном порядке

    Установка

    Предупреждение

     При установке распредвала кулачки приходящиеся на первый цилиндр должны быть обращены вверх.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) закрепите крышки 2 и 5-го подшипников; момент затяжки 20 Н.м.
    2) закрепите крышки 1 и 3-го подшипников; момент затяжки 20 Н.м.
    3) закрепите шестерню распредвала; момент затяжки 80 Н.м.

    Категория: Мои файлы | Добавил: Aniytkin
    Просмотров: 572 | Загрузок: 438 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |