Четверг, 18.04.2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

AVTOGENIUSE 347-811 Семиреченская 130, к.3

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [12]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска) Введение
    [ · Скачать удаленно () ] 23.10.2013, 11:31

    BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

    3-е поколение седанов BMW 7-серии Е38 класса "люкс" впервые было представлено в 1995 году.

    BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Автомобили серии "Protection" оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами, на которых возможно ехать, даже если они полностью спущены.

    Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому, если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.

    Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Центральная консоль традиционно слегка развернута к нему лицевой стороной.

    При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль. (Прим: До 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию)

    Популярность "семерке" из года в год добавляли электронные "мозги", по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки - система динамической стабилизации движения (DSC), и адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

    Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

    Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

    БМВ 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

    По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

    "Семерки", к тому же, комплектуются несколькими воздушными подушками безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает зашиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.

    1. Идентификационные номера автомобиля

    Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Заказывая деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    Расположение идентификационных номеров автомобиля

    1 — Заводская шильда типа автомобиля 
    2 — Номер шасси (VIN)

    3 — Номер двигателя 
    4 - Шильда с кодом цвета

    На заводской шильде типа автомобиля указаны модель и номер серии автомобиля, полная масса, максимальная допустимая масса и нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля.

    Номер VIN состоит из 17 символов, его расшифровка приводится ниже на примере:

    WBAGG3322B7124844

    1. Страна-изготовитель: W - Германия; 4, 5 - США;
    2. Компания-производитель: B - BMW Germany; U - BMW USA
    3. Тип автомобиля: A, S - пассажирский; X - универсальный;
    4. Модельный ряд: G - 735iL, 740i, 740iL, 745i, 745iL, 750i, 760iL;
    5. Модель: F - 740i (1995 ÷ 1998); G - 740i (1999 ÷ 2001); H - 740iL (1999 ÷ 2001); J - 740iL (1995 ÷ 1998);
    6. Тип кузова: 2 - 750iL; 4 - 740i, 740iL
    7. Тип автомобиля: 3, 4, 7 - пассажирский;
    8. Системы обеспечения безопасности: 
      0 - ремни безопасности; 
      1 - Ремни и подушка безопасности водителя; 
      2, 3 - ремни и подушки безопасности водителя и переднего пассажира; 
      4 - ремни и дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    9. Контрольный символ VIN
    10. Год выпуска: R - 1994, S - 1995, T - 1996, V - 1997, :, Y - 2000, 1 - 2001, 2 - 2002;
    11. Завод: A, F, K - Munich (Германия); B, C, D, G - Dingolfing (Германия); E, J, P - Regensburg (Германия); L - Greer (Южная Калифорния, США); N - Претория (Южная Африка);
    12. — 17 Серийный номер автомобиля.

    2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

    Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:

    1. Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при неработающем двигателе;
    2. Нарушение исправности функционирования системы зарядки (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена электропроводка, либо неисправен сам генератор);
    3. Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

    При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

    1. Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, - предварительно прогрейте ее;
    2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
    3. Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
    4. Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
    5. Используйте только кабели с достаточным поперечным сечением и с изолированными клеммами;
    6. Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
    7. Надевайте защитные перчатки и очки;
    8. Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной;
    9. Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили не соприкасались друг с другом;
    10. Двигатель автомобиля-донора, должен работать на холостых оборотах;
    11. Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена в положение нейтральной передачи (РКПП) или в положение «Р» (АТ);
    12. С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подсоедините конец одного провода (обычно красного цвета) к положительной клемме севшей батареи или к плюсовому контакту в двигательном отсеке. Второй конец этого провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
    1. Один конец второго провода (обычно черного цвета) подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к точке массы (верхнее крепление передней стойки или блок цилиндров). Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.
    2. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
    3. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала автомобиля-донора на уровне 2000 об/мин, выполните стандартную процедуру запуска двигателя автомобиля с разряженной батареей, после чего дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.
    4. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. Не забудьте установить на батарею снятые вентиляционные крышки.


    Категория: Мои файлы | Добавил: Aniytkin
    Просмотров: 775 | Загрузок: 225 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Tikvose  
    0
    Кaчeствeнная фото- и видеоcъёмка основана на прoфеcсиoнaльном оcвещeнии. Прибoры уникального российскoго производcтвa помeщаются в рюкзак, имеют универсальные крeплeния – мoжно легко мoнтировать в любoй cтудии на pиг или штатив, использовать на выeздных cъёмках. Освeщение, комплeктующиe, линзы вcегдa в нaличии по дocтупной цeне.
    Прибoры высoкoй мoщности обecпечивают pезультат, за кoтopый клиенты готовы платить хорошие деньги. Лучше один pаз приобpести мощный и кoмпaктный свет, чем терять закаaчиков из-за проблем с освeщeнием.

    http://www.sfs-lab.ru/ - www.sfs-lab.ru

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |